Гарантия

Мы не торгуем копиями часов и подделками, все наши часы это 100% оригинальный товар. Поэтому наши часы имеют заводскую гарантию один год со дня покупки.  Весь наш ассортимент, который можно добавить в корзину, находится на нашем складе в Москве. Перед доставкой по Москве или отправкой в регионы Российской Федерации, весь товар проходит предпродажную подготовку, то есть проверяется на брак и точность хода часов, происходит визуальный осмотр. Вы полностью можете быть уверены в том , что вы получите именно те часы или очки, которые вы выбрали и были представлены на наших картинках.

Мы хотим предложить вам только качественный товар, который будет радовать вас и окружающих и что бы соотношение качества и цены было оптимальным. Мы работаем напрямую с поставщиками, поэтому готовы предложить вам самые выгодные цены . Мы делаем все возможное, что бы вы остались довольны. Надеемся, что наше знакомство начнется прямо сейчас и ваш выбор остановится на каких нибудь часах.

По всем возникшим вопросам вы всегда можете обратиться по почте или напрямую позвонив по телефону, указанному выше.

Наш сайт - часть крупной, успешно развивающейся Российской сети онлайн магазинов. На весь ассортимент товаров в наших магазинах действует гарантия до 1 года. Гарантия начинает действовать с момента получения товара. Расходы по доставке в процессе обмена товара с дефектом оплачиваются нашей Компанией! Мы уже 7 лет на рынке интернет торговли. Наши магазины работают строго в соответствии с законодательством Российской Федерации и мы всегда идем на встречу клиентам!

 При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен 10 днями. Продавец имеет право провести проверку качества (не более 14 дней), на которую покупатель обязан предоставить товар (покупателю выдаётся акт приёма товара на экспертизу), а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать:

1. Свяжитесь с нами, позвонив по телефону;

2. Специалист сервиса уточнит у Вас детали и поможет Вам вернуть товар;

3. Получите замену!

Если товар Вам просто не понравился, то в течение 7 дней Вы можете вернуть его, без объяснения причин:

1. Распечатайте и заполните заявление на возврат (по запросу будет выслано вам на электронную почту);

2. Перешлите нам товар, вместе с заявлением и чеком (полученным при оплате товара) ;

3. Получите возврат денег!

Пожалуйста обратите внимание:

- Пожалуйста тщательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара непосредственно при получении!

- При обнаружении на товаре следов попытки самостоятельного ремонта, физических повреждений, или попадания воды внутрь, гарантия на товар аннулируется;

- Деньги возвращаются на телефон, банковскую карту, счет, либо почтовым переводом, на Ваш выбор;

- Полная информация о гарантийном сроке на конкретную модель фиксируется в гарантийном талоне;

- В случае возврата товара с дефектом в первые 14 дней, Вы можете выбрать отправку нового товара, либо возврат денег.

В остальной период гарантии, Вы можете выбрать только ремонт, либо обмен (если товар не подлежит ремонту);

В случаях если товар надлежащего качества не соответствует заявленным характеристикам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение 7 дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

- В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), расходы по доставке оплачиваются клиентом;

- В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), если это сложное техническое устройство, продавец имеет право удержать 20% стоимости;

- Товар надлежащего качества можно вернуть только при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены первоначальная упаковка, сохранены заводские пломбы, ярлыки, наклейки, пленки на экране не произведены никакие действия по индивидуальной модификации товара – укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.);

- Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения нами посылки с возвратом (если не требуется экспертиза); Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли, и ни в какой мере не противоречит им.

Не являются дефектом:

- Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации;

- Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12:00);

- Незначительная неточность хода часов. Устраняется бесплатно в течение 10 минут в момент обращения регулировкой точности хода механизма.

Мужские запонки - пожалуй, наиболее самобытные  и желанные подарки, подходящие
Какие часы носят женщины-политики? Стиль, предпочтения в аксессуарах, ...
Ни для кого не секрет, что часы - это не просто один из элементов образа ...

Контакты

  •  
    Москва, Челябинская улица 15
  •  
    Телефон :
  •  8 (968) 521-31-37
Top