Магазин наручных часов

Присоединяйтесь к нам!

Поиск по сайту

Ваша корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Сейчас на сайте

Сейчас 58 покупателей на сайте

Главная Политика возврата

Политика возврата

Мы не обмениваем товары, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ , согласно постановлению Правительства № 55 и статье 25 Закона, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ С ВЫБОРОМ ДО СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ. Все товары проходят предпродажную проверку нашими специалистами, что исключает сам факт неисправности товара.

В случаях если товар надлежащего качества не соответствует заявленным характеристикам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до покупателя, а после передачи - в течение 7 дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

• товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
• товар имеет надлежащее качество (не имеет механических, химических повреждений и следов вскрытия).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную упаковку, потёртый ремешок, царапины или сколы на корпусе.

При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость доставки от покупателя при отказе от товара надлежащего качества можно уточнить на сайте Почты России в каждом конкретном случае.


Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)


При обнаружении в товаре недостатков покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, продавцу, уполномоченной организации. Его права регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обращения к продавцу покупатель должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы. К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию продавцом ограничен 10 днями. Продавец имеет право провести проверку качества (не более 14 дней), на которую покупатель обязан предоставить товар (покупателю выдаётся акт приёма товара на экспертизу), а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Покупатель обязан согласовать с менеджером время и передачу товара для экспертизы самостоятельно. По результатам проверки качества и при необходимости экспертизы требование покупателя будет удовлетворено, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
Покупателю будет выдан соответствующий акт, по которому продавец обязуется вернуть покупателю уплаченную сумму или произвести замену товара на аналогичный.